Аналитика

2018-06-17, 13:04

Правительство ставит крест на северянах

Смысла жить и работать на Крайнем Севере больше нет. Сначала сдерживали зарплаты, но они уравнялись со «столичными», потом работать заставляла льготная пенсия, но теперь и ее отбирают. 

Третий день тема №1 в России – пенсионная реформа. Время для ее проведения кремлевские «пиарщики» выбрали очень удачное: лето, отпуск, огороды, Чемпионат мира по футболу.  

В новостях между спецвыпусками с футбольных полей и «плохими» вестями с Запада все чаще начали проскакивать «мнения экспертов». Вот даже главный «мушкетер» страны - Михаил Боярский решил поддержать правительство, дескать: работа – жизнь, пенсия – смерть. 

В тоже время сами россияне так не думают и продолжают собирать подписи под петицией против объявленной российскими властями реформы, направленной на повышение пенсионного возраста. Собрали уже миллион. 




В Пенсионном фонде огорошили северян. На Крайнем Севере и приравненных к нему районах также будут позже выходить на пенсию. Мужчины в 60 лет вместо нынешних 55, женщины — в 58 вместо 50 лет. 

Забирают последнее, жалуются северяне в социальных сетях и не стесняют в выражениях. Блиц-опрос, проведенный среди читателей СеверПост показал, что при таких раскладах 2/3 готовы уехать из Мурманской области. 

Лишь 13% собираются остаться на Севере несмотря ни на что. А почти 30% уверены, что до такого пенсионного возраста просто не дотянут, пусть даже им хоть целыми днями крутят официальную статистику продолжительности жизни. 




Интересно, что мурманские политики как воды в рот набрали. Ни губернатор, ни местные депутаты никак не комментируют «страшные» новости из Кремля. 

Было бы важно услышать мнения Алексея Велера и Алексея Лященко – двух депутатов от Мурманской области в Государственной Думе. Ведь именно им скоро придется голосовать по законопроекту об увеличении пенсионного возраста для своих же земляков. 

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Фёдор Иволга | 2018-07-13 08:15:49

Хочу столичную зарплату и пенсию в 55 лет, если доживу!А работу я и сам найду ели не сопьюсь и не помру от пенсии.

Ответить