Новости

2019-08-05, 08:33

В Мурманской области открыли новые каналы для жалоб

В тестовом режиме запущена в работу интернет-платформа «Наш Север». Портал создан для сбора замечаний, жалоб и предложений жителей Мурманской области в рекордный срок — за месяц.

Информация об этом была озвучена сегодня на оперативном совещании в правительстве региона.

Пока тематика обращений ограничена «коммуналкой» - неубранный мусор, неубранный снег, брошенные автомобили и т.д.

В тестовом режиме, в ходе настройки системы, возможны сбои в течение месяца.

Кроме того, с 1 августа начала работу «Горячая линия» по проблемам ЖКХ. С понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 отвечать по телефону будут операторы, в другое время жалобы записываются автоматически.

Как сообщила глава Госжилинспекции Алёна Кузнецова, работа «Горячей линии» приобретает особую актуальность в преддверии начала отопительного сезона, когда возникают неизбежные нештатные ситуации.

Напомним, вступил в силу закон о страховании жилья.

Читайте также на СеверПост: Стать бизнес-омбудсменом Заполярья хотят 17 человек