Новости

2019-10-22, 11:02
Фото: fonstola.ru

Российский ледокол подал сигнал SOS случайно

Российский ледокол с 33 членами экипажа на борту, подавший сигнал бедствия в шторм у берегов Норвегии, является дизель-электрическим, а не атомным, следует из данных специализированного сайта Marine Traffic.

Согласно данным, судно носит название «Тор» и принадлежит ФГУП «Росморпорт».

Это дизель-электрический ледокол проекта 374, который был построен на судоверфи компании в Финляндии по заказу Швеции. В 2008 году ФГУП «Росморпорт» выкупило ледокол «Тор».


Мурманский рыбак: «Бухту Наездник» «убили» норвежцы

27 09 2019



Ранее стало известно, что российский ледокол с 33 людьми на борту подал сигнал бедствия у берегов Норвегии во время шторма из-за остановки двигателя.

В район бедствия вылетел вертолёт. На место также следуют буксиры, пишет РИА Новости.

Позднее спасательный центр южной Норвегии в Twitter сообщил, что ледокол восстановил работу двигателя. Росморречфлот сообщил в свою очередь, что ледокол «Тор» подал сигнал бедствия у берегов Норвегии случайно, он не испытывает проблем и следует дальше по маршруту.

Судно вышло из Санкт-Петербурга 17 октября и идёт на Ямал.


Читайте также: Американский эсминец провёл разведку в Арктике