Новости

2020-02-26, 14:33
Фото: expert.ru

Кремль создал новый центр Интернет-пропаганды

Для пропаганды в Интернете властям понадобилась новая структура: с ноября прошлого года Кремль запустил Центр управления рисками. Так структуру называют неформально, а в системе СПАРК она проходит как АНО «Диалог».

Задача центра — повышать явку и продвигать тезисы власти во время голосования граждан по поправкам в Конституцию и на парламентских выборах 2021 года, рассказали три собеседника «Проекта», знакомых с новым кремлёвским центром.

Центр возглавил Алексей Гореславский. Он перешёл туда из администрации президента, где курировал Интернет.

Организация будет предлагать избирателям адресную политическую рекламу. Для этого центр использует технологии, которые определяют данные пользователей: например, пол и возраст.

Из голосования по поправкам в Конституцию приказано сделать праздник

17 02 2020



Кроме этого, Центр будет активно работать с избирателями в соцсетях, говорит один из собеседников.

В работе организации есть и непропагандистская составляющая: сотрудники ещё занимаются платформами, которые принимают и реагируют на жалобы простых людей.

Напомним, в Москве определились с процедурой голосования по Конституции.


Читайте также: Путин может остаться у власти еще на два срока
Вас Буш | 2020-02-27 09:36:25

Что-то мне это напоминает Министерство пропаганды в главе с небеизвестным Йозефом.

Ответить