Новости

2020-03-03, 09:31
Фото: из открытых источников

Бонусы с карт лояльности крадут продавцы

Число атак в программах лояльности различных компаний по итогам 2019 год возросло в разы. Об этом «Известиям» рассказал глава комитета по торговле общественной организации «Деловая Россия» Алексей Фёдоров.

Эксперт называет причиной обострения проблемы тот факт, что ритейлеры массово переходят от скидочных систем к программам накопления бонусов. Кроме того, клиенты стали активнее пользоваться онлайн-кабинетами, а не физическими картами лояльности.

«Зачастую баллы крадут сами сотрудники магазинов или колл-центров, которые имеют доступ к информации о программах лояльности. Если клиент долгое время не пользуется накопленными бонусами, то продавец может незаметно для пользователя и магазина забрать их в счет собственной покупки», – отметил Фёдоров.
 

Новый вид Интернет-мошенничества появился в Мурманской области

18 02 2020



Для защиты от мошенничества началось введение двухфакторной идентификации. Она подразумевает, что списание бонусов необходимо подтверждать кодом из SMS по аналогии с банковскими операциями.

Как считает руководитель направления Kaspersky Fraud Prevention Максим Федюшкин, рост числа афер с бонусными программами во многом объясняется безответственным отношением самих клиентов, которые могут не помнить о праве на льготы. В результате мошенники безнаказанно и незаметно совершают кражи.

Напомним, полиция выяснила, что 21-летний житель Апатитов незаконно получал пособие по потере кормильца. Как известно, такое пособие полагается только на период очного обучения. Однако, окончив школу, молодой человек не поступил в ВУЗ или колледж.


Читайте также: В Североморске обнаружили фальшивую «фирму» [видео]