Общество

2020-03-17, 14:23
Фото: YouTube

«Я технарь, но это не оправдание»

Министр образования и науки Мурманской области Анна Головина извинилась за свой пост с восемью ошибками. Однако, как говорится, осадочек-то остался. А еще остались вопросы по поводу грамотности тех людей, кто пришел руководить мурманским образованием.


Между тем, многое говорит за то, что дело не в физико-математическом образовании, а в образовании вообще.

Современная система ЕГЭ просто по определению не предназначена для того, чтобы учить грамотному русскому языку, умению самостоятельно мыслить, а также ясно и точно излагать свои мысли.

И это не беда Анны Головиной, а беда. Беда не только её, но и многих других школьных выпускников последнего десятилетия.

«Куда она приехала? Разве она не знала, что в Мурманской области традиционно очень высок уровень филологического образования школьников?», - поделился своим недоумением с СеверПост мурманчанин-пенсионер, многие годы отдавший преподаванию словесности в школе.

Между тем, проблема не только в элементарной грамотности, но и в умении разумно излагать свои мысли. На это обратили внимание северяне, которые подвергли анализу ещё один текст министра в Instagram.

На этот раз мишенью критики и насмешек стал восторженный отзыв Анны Головиной о посещении Кванториума.


Своеобразный язык, которым излагает свои мысли министр образования, вызвал у северян недоумение.




«Интересно заходить в данные сущности и вдохновляться их уникальностью», - пишет Анна Головина. Читатели даже засомневались, что автор этого текста - министр образования.



Припомнили читатели и предыдущую публикацию министра, изобиловавшую ошибками.



Немало вызвала у них и другая сентенция: «Ядро сущности — это педагоги, которые формируют наполнение и вдохновляют своих подопечных».



На самом деле, выплёскивать на министра потоки негодования или сарказма - занятие так себе. Тут не смеяться надо, а плакать.

Почему элементарная грамотность, почти врождённая, сохранилась у тех, кто учился в советской школе?

Почему многие страны мира используют опыт тогдашнего отечественного образования, а иногда и советские учебники, и при этом в России до сих пор жива система ЕГЭ, придуманная для проверки знаний американских детей с задержкой развития?

Почему государство не озабочено сохранением того, что делает народ народом - русского языка? 

Почему наши дети знают про Губку Боба больше, чем про историю своей страны?

Почему те, кто не учил детей, идёт учить учителей?

Так много «почему», и ни одного «потому»...

Лапоть | 2020-03-20 21:12:23

...Ещё и унизила технарей... Я, например, технарь, но грамоту знаю...

Ответить