Новости

2020-05-15, 10:44
Фото: ММТП

Мурманские портовики и железнодорожники установили новые рекорды

Весна 2020 года запомнится мурманским портовикам и железнодорожникам не только сложностями, вызванными непростой ситуацией.

Вопреки трендам сегодняшнего дня, именно в это время на железнодорожной станции Мурманск был установлен новый абсолютный рекорд выгрузки — 1 212 вагонов. Никогда прежде за всю историю мурманской железной дороги не удавалось добиться подобных результатов.

«Это достижение стало важной вехой в истории Октябрьской железной дороги по Мурманскому региону, результатом реализации системных мер, направленных на повышение эффективности производственных процессов, подтверждением грамотной, высокопрофессиональной деятельности всего коллектива Мурманского региона Октябрьской железной дороги», - отметил гендиректор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов

Слова благодарности он адресовал начальнику Октябрьской железной дороги Виктору Голомолзину и коллективу Октябрьской железной дороги.

Показательно, что рекорд не является единичным. На протяжении нескольких дней на станции ежедневно выгружалось более тысячи вагонов, несколько раз обновлялись рекордные показатели, также были установлены отдельные рекорды по различной номенклатуре грузов.

Все вместе это свидетельствует о точности проводимой настройки работы в современных условиях, которая позволяет достигать подобных результатов. В свою очередь, благодаря тесному и эффективному взаимодействию с коллегами, мурманские портовики в этом году уже дважды обновляли показатели рекордных погрузок.

Теперь наивысшее достижение — 158 333 тонны угля, переваленных на борт судна «BERGE WEISSHORN», относящегося к классу Capesize



Это было бы невозможно без грамотного использования таких преимуществ Мурманского морского торгового порта, как большие рабочие глубины, развитая инфраструктура, а самое главное – высокий уровень взаимодействия и квалификации всех подразделений порта и партнёров - ОАО «РЖД», лоцманской службы и других.

«Наши общие успехи – это результат совместной работы. Яркий пример тому – успешная реконструкция южной горловины станции Мурманск, выполненная совместно ОАО «РЖД» и АО «Мурманский морской торговый порт». В результате реконструкции значительно сократился простой вагонов на станции Мурманск, а также повысилась ритмичность и качество обработки грузов, поступающих по железной дороге в ММТП», - подчеркнул Алексей Рыкованов.

Напомним, в марте ММТП завершил строительство пылезащитных сооружений.


Читайте также: Более 2,5 млрд рублей потратят на ремонт дорог в Заполярье