Новости

2020-07-20, 21:29
Фото: пресс-служба «ЕвроХим»

Гиперборея снова победила

Евразийское содружество туриндустрии ЕСОТ объявило победителя и призеров в номинации «Брендинг территорий» Второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд2020.

Проект «Ковдор - столица Гипербореи» занял в этом престижном конкурсе 1 место, обойдя призеров из Бурятии, Свердловской, Тверской, Магаданской, Вологодской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и республики Казахстан и более 400 участников из разных стран.

Церемония награждения победителей состоится в сентябре в Москве. Для молодого, но амбициозного проекта, который развивается всего два года, это не первая весомая награда.

Ранее он был удостоен премий «Серебряный лучник» в номинации «Проект по развитию и продвижению территорий», «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда» и звания «Лидер корпоративной благотворительности» в номинации «Лучшая корпоративная программа социальных инвестиций на территориях в контексте устойчивого развития».

Сегодняшняя победа - очередной серьезный шаг к развитию въездного туризма в Ковдорском районе, привлечению внимания к северным территориям отечественных и иностранных путешественников, развитию туристической инфраструктуры и малого бизнеса, а также трансграничного сотрудничества между Россией и Финляндией.

Кроме того, это очередной весомый аргумент в решении вопроса о строительстве в Ковдоре пограничного перехода и установлении прямого автомобильного сообщения с Суоми.

Победа в конкурсе «PROбренд-2020» дает Ковдору право войти в сборник лучших мировых туристических практик с опытом создания и продвижения бренда «Ковдор – столица Гипербореи».

Напомним, что Дмитрий Батурин из Москвы поймал в акватории норвежского озера Сёрёйа треску весом 35,15 кг. Улов зарегистрирован в качестве нового рекорда Европы.


Читайте также: Новые проездные для льготников выпустили в Мурманске