Новости

2014-07-07, 11:54

Мурманский бренд признан лучшим на Международном фестивале маркетинга

Бренд Мурманска завоевал первое место на III Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга «OPEN», прошедшем с 19 по 21 июня в Минске. Это наиболее значимый профессиональный конкурс на территории СНГ, в жюри которого входят эксперты из России, Беларуси, Испании, Нидерландов, Израиля. В этом году они оценивали 33 проекта в различных номинациях.

Мурманский бренд, разработанный в 2013 году совместными усилиями специалистов городского комитета по экономическому развитию, экспертами из числа общественности и бизнеса города и профессиональных дизайнеров, стал победителем в номинации «Бренд местности, города», где конкурировал с брендом Астаны и брендом масштабного девелоперского проекта из Санкт-Петербурга.

Его главная идея - показать Мурманск как молодой, но очень значимый для России город, поэтому основная идея, которая легла в основу бренда, - «Мурманск - форпост России в Арктике».

Практическое воплощение бренда можно увидеть уже сегодня. Например, на бортах троллейбуса с надписью «Вместе к 100-летию Мурманска», курсирующего по улицам города.

Читайте также на СеверПост: В Мурманск приехал 39-й президент США Джимми Картер