Новости

2015-08-06, 12:42
Фото: СеверПост

Мурманское УФАС возбуждает дела по факту рекламы с намёком

На заседании экспертного совета Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области рассматривалась нашумевшая реклама двух заведений, было принято решение более подробно ознакомиться с неологизмом «японуться» и обещанием «вы просто ОХните».

- Возбуждены дела по признакам содержащимся в пункте 6 статьи 5 «Закона о рекламе». В нем говорится о том, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, - сообщила СеверПост пресс-секретарь ведомства Наталья Юрченко.



ФАС провела опрос граждан, решение принималось с учетом их мнения. Кстати, за рекламу на баннере со словами «вы просто ОХните» грозит наказание еще и по пункту 11, той же статьи. В ней указано: «При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах». Судебные прецеденты по данному поводу уже есть.

Читайте также на СеверПост: Эксперт: перегонять «Кольскую» можно было только как груз