Новости

2016-04-29, 10:27
Фото: aif.ru

Потребительская активность в России упала до исторического минимума

Российский индекс потребительского доверия, рассчитываемый компанией Nielsen, в первом квартале 2016 года обновил исторический минимум.

«Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние российских потребителей сегодня», — отметила директор по работе с глобальными клиентами «Nielsen Россия» Марина Лапенкова. Доцент кафедры экономической социологии ВШЭ Диляра Ибрагимова указывает, что текущая картина потребительской активности отличается от кризиса 2008-2009 годов более затяжными пессимистическими настроениями.

Большая часть населения (52 процента) признались, что переходят на более дешевые продукты питания (год назад их было 48 процентов).

Согласно информации Минтруда, в 2015 году число россиян, доходы которых находятся ниже прожиточного минимума, превысило 19 миллионов человек, пишет Лента.ru. 

76 процентов россиян стремятся экономить. В начале 2015 года от трат на развлечения отказывались 55 процентов опрошенных, теперь их стало 59 процентов. От новой одежды отказался 61 процент респондентов (55 процентов годом ранее), покупку электроники отложили 45 процентов (43 процента 2015-м).

Читайте также на СеверПост:   Кондитеры с президентской кухни поделились рецептами пасхального кулича