Василий Пимин продал акции «Автоколонны 1118» и снимает с себя ответственность за организацию пассажирских перевозок в Мурманской области. Этот демарш стал следствием срыва переговоров по компенсации транспортному предприятию расходов на перевозку льготников. Не дождавшись от областного правительства дотаций, Пимин решил выйти из «автобусного» бизнеса.
Две предыдущие недели руководство «Автоколонны 1118» пыталось привлечь к себе внимание, делая громкие заявления о возможном повышении стоимости пассажирских перевозок и остановке работы автобусов пригородных и междугородних маршрутов. А министр транспорта и связи Мурманской области Дмитрий Соснин пытался успокоить пассажиров, мол, все не так страшно. Все это время за закрытыми дверьми шли переговоры, которые, судя по событиям сегодняшнего дня, ни к чему не привели.
Василий Пимин, собрав журналистов на территории своего бывшего предприятия, на фоне уже своих бывших автобусов сделал важное заявление.
Вложив 120 миллионов в автотранспортное предприятие, сказал Василий Пимин, он просил от областного правительства субсидии в размере всего 3 миллионов, но не смог получить даже их. Заявил, что вкладывать деньги в экономику области невыгодно, поэтому он принял решение продать акции, и теперь у «Автоколонны 1118» новый владелец. Пимин при этом отметил, что продал предприятие невыгодно.
В это же время в его главный оппонент министр Соснин тоже собрал прессу, чтобы сообщить о том, что конкурс на право заключения договоров пассажирских перевозок на пригородных и междугородних маршрутах по нескольким лотам не состоялся. Как раз из-за того, что «Автоколонна 1118» за несколько дней до подведения его итогов отозвала свою заявку и снялась с конкурса.
В результате в Министерстве транспорта пока не знают, чьи автобусы будут возить пассажиров в Тулому, Молочный и на городское кладбище, но перевозчиков ищут и обещают найти уже в ближайшие дни. Остальные маршруты, в том числе междугородние, достались «Мурманскавтотрансу», чей акционер и бывший директор сегодня угодил под уголовное преследование.
Заявление Пимина о продаже акций «Автоколонны 1118» для министра, похоже, неожиданностью не стало, хотя он и сделал вид, что первый раз об этом услышал от журналистов.
«Я ничего об этом не знал», - сказал Дмитрий Соснин и пообещал подробности после общения с новым владельцем «Автоколонны» и ее 100 автобусов. Но сделать это будет нелегко, так как акции транспортного предприятия Василий Пимин продал не местному, и даже не российскому бизнесу, а офшору на Кипре. Так что впору министру Соснину выписывать билет на греческий остров и искать встречи с новым владельцем «Автоколонны 1118», если конечно ее автобусы перестанут выходить на линию. А уже завтра на заседании правительства области Дмитрий Соснин должен будет убедить своих коллег и губернатора, что в «Багдаде все спокойно». Его выступление стоит первым в повестке дня.
Губернатор Андрей Чибис провел встречу с коллективами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и сотрудниками ГОКУ «Мурманскавтодор». Мероприятие было посвящено профессиональному празднику – Дню работников дорожного хозяйства. Поздравляя сотрудников отрасли, глава региона отметил, что несмотря на короткий строительный сезон в регионе...подробнее
Дороги в областном центре традиционно обновляют во всех округах города. В этом году в ремонте 16 участков автодорог, включая площадь Спорта, где работы запланированы в ближайшее время. Работы ведутся по президентскому нацпроекту «Инфраструктура для жизни» и губернаторскому плану «На Севере – жить!». Масштаб и технологии В 2025 году в...подробнее
Еще несколько лет назад ямы во дворах многоквартирных домов воспринимались многими жителями Мурманской области как неизбежная данность. Администрации отказывались выделять средства на ремонт внутридворовых проездов, и их состояние годами оставалось проблемой исключительно для самих жильцов. Сегодня ситуация кардинально меняется: власти региона не просто услышали северян, а...подробнее
Дороги — это не просто асфальт. Это сосуды, по которым течет жизнь региона: доставляются товары, едут на работу люди, движется экономика. В Мурманской области, с ее огромными расстояниями и сложным климатом, от состояния дорожной сети зависит очень многое. Сегодня ключевые трассы региона преображаются в рамках масштабных проектов, и эти изменения видны в статистике по...подробнее
Поддержка военнослужащих и их семей — важнейшая задача, стоящая перед государством. В Мурманской области она воплощается в масштабной программе реновации ЗАТО — уникальной инициативе главы региона по комплексной модернизации инфраструктуры в закрытых гарнизонах, где живут те, кто охраняет арктические рубежи России. О том, как программа, реализуемая в рамках...подробнее
«Дорожная карта» региона активно обновляется. Превращается из источника проблем в повод для гордости. Но как этого добиваются в условиях сурового климата и сложных грунтов? Секрет — в комплексном подходе, строжайшем контроле и объединении усилий в рамках крупных федеральных и региональных программ. Три кита дорожного обновления Еще несколько...подробнее
В летний сезон 2024 года в Мурманской области обновят более одного миллиона квадратных метров асфальта. Продолжатся работы и по устройству освещения на дорогах. Где пройдут ремонты – собираем планы в одном месте. Все дорожные работы в регионе разделены на несколько больших программ. По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Мурманской области...подробнее
В Мурманской области официально стартовал сезон дорожных работ. Благодаря погоде, асфальт успели не просто снять, но и уложить на отдельных участках. Где работы уже идут, а где ещё только предстоят, узнаете из материала СеверПост. Всего по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в 2023 году запланирован ремонт на 36 объектах, 18 их них - в...подробнее
Дорога в Териберку благодаря туристам и рыбакам регулярно появляется в топе инфоповодов по региону. Причины традиционные — возраст грунтовки, до которой ещё не добралась реконструкция с укладкой асфальта, уникальные погодные условия и глупость людей, которые регулярно испытываю удачу. По весне СеверПост решил подсчитать жалобы и в цифрах измерить, как обслуживают дорогу...подробнее
Последняя неделя в очередной раз подтвердила: правила дорожного движения писаны кровью. С выходных на дорогах Мурманской области 16 человек пострадали, шесть погибли, трое из них лишились жизни в последние сутки. Почему так произошло, теперь будет выяснять региональная Госавтоинспекция. Но, очевидно, что температурные качели тоже сыграли в этом свою роль. Поздним вечером в...подробнее
Октябрь в Мурманске традиционно богат на ДТП. Не стал исключением и этот год. Летние шины, скользкие дороги, темнота на проезжей части, невнимательность водителей и пешеходов - всё это причины серьёзных увечий северян. Масштабы печальной дорожно-транспортной картины в Заполярье обозревает СеверПост. По аварии в час Только на прошлых выходных в Мурманской области...подробнее
В Мурманской области в разгар сезона ремонтов в двух ведомствах, отвечающих за дороги, произошла смена руководства. СеверПост посмотрел, как проходят работы, и есть ли отстающие. С 22 июля официально был освобождён от своей должности министр транспорта и дорожного хозяйства региона Артём Гришин. На смену шефу пришла его первый заместитель Юлия...подробнее
Каждый год с приходом зимы в Мурманске начинается битва за парковочные места. В этой войне самый безобидный способ мести - блокирование машины. Но наиболее горячие северяне прокалывают колёса машин, а есть и случаи росписи краской. СеверПост решил разобраться в ситуации. Парковка — жуткий дефицит В Мурманске, как и в любом другом городе России, существует огромный...подробнее
Дорогу в самый туристический поселок Кольского полуострова снова закрыли. Снова туристы, которых и так «выкосила» эпидемия коронавируса, не могут попасть в Териберку. Десятки экскурсий отменены, и местные туроператоры подсчитывают убытки. Власти обещают построить новую дорогу, но спасёт ли реконструкция трассу от перемётов и перекрытий? Читатели СеверПост уже...подробнее
Кому в Мурманске достаются дорожные контракты, и почему среди победителей - сплошь знакомые фамилии? Новое расследование СеверПост убеждает, что «случайных» людей к бюджетные контрактам в областном центре никогда не подпустят. Есть в Мурманске такое муниципальное бюджетное учреждение, как УДХ — Управление дорожного хозяйства, и отвечает оно за...подробнее
Интересно, что из себя будет представлять новый владелец?
главное чтобы пассажирские перевозки не подорожали в цене а там пусть и новый владелец будет кому это интересно
госпожа Ковтун обделила деньгами бедного господина Пимина, обиделся Пимин и пошла НАША Автоколонна 1118 на вольные хлева
через выхлопную трубу автобуса
Кипр не греческий остров, а нехависимое государство-Республика Кипр, возникает сомнение в осведомленности автора по более сложным вопросам раз он не знает таких общеизвестных фактов.
Вовремя покинул лодку Вася!
Похоже Патриотов в Российских эшелонах власти ..... а вы как думаете и чем!?)))
ответственность всегда остается независимо от того что ты делаешь!
Ходить пешком полезно. Особенно в пожилом возрасте. А на Кипре до Мурманска раз плюнуть и цена проезда повысится.
Я думаю.что новым владельцем будет какой нибудь Магометов Акбар Аллахович