Новости

2019-09-13, 17:58
Фото: 1zoom.ru

ФАС - за послабления в рекламе пива и вина

В России нужно ослабить ограничения на рекламу пива и отечественного вина, заявил начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин на Форуме пивоваров.

Недавно Минсельхоз России предложил разрешить рекламу отечественного вина в радиусе 200 километров от производственных площадок.

В июне министерство сообщило, что готовит законопроект, который разрешит наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием и с защищённым наименованием места происхождения на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.

Роскачество рассказало, как выбрать хорошее вино

27 11 2018


Реклама пива в России была полностью запрещена в 2012 году, напоминает Интерфакс.

С 2014 года ее разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 году.

Одним из официальных спонсоров чемпионата была пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev.

В феврале 2019 года в Госдуму был внесён законопроект о продлении послаблений для рекламы пива.


Читайте также: В Североморске нашли новый способ продажи пива
Макс Николаев | 2019-09-14 09:59:40

Вообще-то нужно сделать полностью наоборот - полностью запретить рекламу вина и пива, даже безалкогольного. Вот это будет правильно. А таких, как начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин, нужно гнать с должностей поганой метлой без права на пенсию.

Ответить