Новости

2020-04-07, 09:33
Фото: minobr.su

Проблемы с дистанционным обучением испытывают 80% учителей

Порядка 80% учителей в России столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом. Чаще всего это технические трудности и психологическая неготовность к такому формату, свидетельствуют данные исследования ОНФ.

На прошлой неделе эксперты ОНФ опросили 29 тысяч российских учителей по теме дистанционного обучения в период пандемии. Исследование проводилось во всех регионах РФ через интернет-платформу, пишет РИА Новости.

«Результаты опроса показали, что 80% респондентов столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение. Наиболее распространёнными трудностями педагоги назвали нехватку у детей компьютеров и мобильных устройств, технические проблемы в школах и отсутствие опыта работы в интернете», - говорится в результатах исследования. 



Респондентов также попросили оценить готовность школы, учителей и учеников к дистанционному обучению. Школы и учителя получили в среднем 2,78 из 5 баллов, ученики – 2,46.

Одного лишь технического обеспечения недостаточно для эффективного обучения на дому, отметила депутат Госдумы Любовь Духанина. Учителя, ученики и родители должны быть, по её словам, психологически готовы к такому формату учёбы.

Кроме того, для многих учителей важна и методическая поддержка: как построить онлайн-урок, какими ресурсами и технологиями воспользоваться, по какому принципу сформировать оптимальные домашние задания, отметила она.

Напомним, накануне школы Мурманской области начали обучение в дистанционном формате.


Читайте также: В Мурманске беременные на улице ждут очереди в женскую консультацию