ЖКХ

2014-07-01, 14:59

Самая распространенная проблема ЖКХ в Заполярье – отсутствие воды

С наступлением лета и традиционными для Заполярья отключениями горячей воды call-центр «Горячей линии ЖКХ» перегружен звонками от возмущенных жителей. Жалобы на отсутствие воды поступают со всех городов Мурманской области, есть уже подтвержденные случаи, когда отключение произошло незаконно.

31% обращений на минувший месяц – претензии к отсутствию горячей воды. Зачастую вместе с горячей отключают и холодную воду, около 13% зарегистрированных обращений в июне связаны с отсутствием холодной воды.

12% обращений на «Горячую линию ЖКХ» связаны с нарушением графика уборки в подъездах. Эта проблема, вне зависимости от времени года, традиционно входит в тройку самых распространенных. 

На проблемы с вывозом мусора жалуется каждый десятый, обратившийся за помощью в call-центр по бесплатному номеру 8-800-250-86-86. 

10% обращений были связаны с получением двойных квитанций, особенно остро эта проблема стоит в Мурманске.

Из-за плохой погоды в июне резко возросло количество жалоб на низкую температуру в квартирах. 8% жалоб связано с нарушением температурного режима. 

7% обращений – это жалобы на плохую работу дворников. 5% зарегистрированных обращений связаны с протечками кровли. Также жители Мурманской области обращались на «Горячую линию ЖКХ» с жалобами на качество воды и проблемами с мусоропроводом. 

- Качество предоставления услуг ЖКХ были и остаются в Мурманской области проблемой номер один. Кого волнует проблемы геев или новости ракетостроения, если в квартире нет воды или с потолка капает после каждого дождя. Мы, как можем, пытаемся помочь простым жителям в их борьбе за свои законные права с управляющими компаниями. Благодаря тому, что с нами теперь работает прокуратура, государственная жилищная инспекция, общественные организации, многие обращения превращаются в многотысячные штрафы для руководителей УК. Мы превратились в силу, которая заставляет их реагировать на жалобы от населения так, как прописано в законе, - говорит руководитель проекта «Горячая линия ЖКХ», член общественного совета при ГЖИ и министерстве ЖКХ Мурманской области Дмитрий Высоцкий. 

Общественному проекту «Горячая линия ЖКХ Мурманской области» 1 августа 2014 года исполнится ровно год. За это время на номер 8-800-250-86-86 поступило свыше 20 тысяч звонков со всей Мурманской области. Большинство дозвонившихся получили бесплатную консультацию, 3733 обращения от собственников оформлены письменно и перенаправлены в ГЖИ и прокуратуру. 

С апреля 2014 года прокуратура Мурманской области присоединилась к реализации общественного проекта «Горячая линия ЖКХ Мурманской области», и за три месяца на консультации к прокурорам городов и районов были направлены 234 человека. 
Консультацию специалистов Государственной жилищной инспекции Мурманской области по телефону получили свыше 900 собственников. 

По-прежнему самое большое количество жалоб поступает на работу управляющей компании «Севжилсервис». За I полугодие 2014 года зарегистрировано 216 обращений. Все они направлены в контролирующие органы. 

На качество работы ММУП «Жилэксплуатация» получено 57 жалоб. По итогам прошлого года эта компания была признана худшей в Мурманске.

ООО «МУ ЖСК» - на третьем месте по числу жалоб (50 обращений).  46 собственников обратились на «горячую линию» с жалобами на работу «Октябрьского ЖЭУ». 32 обращения составлены на управляющую компанию «ЖКХ-Энерго». 

Жалобы зарегистрированы и на работу других УК Мурманска и области, все они оформлены и отправлены в контролирующие органы для принятия мер реагирования. 

винчестер | 2014-07-01 15:46:45

господа где мой коммент? вроде без матов всё было...

Ответить
ka4eli | 2014-07-02 10:48:55

Винчестер тебя затролили))

Ответить
Влада Лазарева | 2014-07-01 15:57:48

Пока наша власть ничего не начнёт решать проблемы людей, а не набивать собственные карманы-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!

Ответить
Метелица | 2014-07-02 11:08:32

Всё равно ничего не изменится. С каждым годом наш город изменяется не в лучшую сторону. Кормят завтраками. Печально.

Ответить
Любовь Мишина | 2014-07-01 16:18:19

За коммунальные услуги плачу исправно как добропорядочный гражданин, а услуги в полном объёме не предоставляются уже какой месяц не убирается подъезд, убирать приходиться нам самим. Кто наконец то займётся проблемами ЖКХ?!? Я думаю прогресса в сфере ЖКХ мы ещё долго не увидим.

Ответить
Леся-Олеся | 2014-07-01 16:50:09

Любовь позвоните в горячую линию 8-800-250-86-86 и оставьте жалобу на вашу управляющую. Мне даже не верится но,у меня получилось!Я уже три раза обращалась в горячую линию, приходили разные отписки из ГЖИ и комиссии были и, в конце концов наша управляющая компания устранили течь между плитами на балконе. Большое человеческое спасибо горячей линии, что не остались равнодушными к наболевшей проблеме, без вашей помощи ничего бы не вышло. С Пожелания хорошего и удачного дня, Олеся Павлова.

Ответить
Gадёныш | 2014-07-02 10:35:23

на нашей придомовой территории Севжилсервис сменил старые мусорные контейнеры на 1 новый. Вместо 4 контейнеров УК установила новый, комфортный, но 1 контейнер на три 9-ых дома. В связи с этим бак наполняется за 10-12 часов до верху и после этого вокруг скапливается много мусора и образуется свалка. Если бы тут было можно прикрепил бы фото и вы бы увидели какая картина творится у нас постоянно.

Ответить
Стачкин | 2014-07-03 11:58:45

Обращайтесь в администрацию к Ковтун она грамотно борется с этим беспределом, в Коле ведь с её помощью помойку убрали.

Ответить